«Завод промышленного краностроения» производит мостовые двухбалочные краны грузоподъемностью до 50 тонн. Производственные площади завода, позволяют изготавливать и отгружать мостовые краны с длиной пролета до 34 метров.
Двухбалочные мостовые электрические краны применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ в открытых и закрытых помещениях складского типа, для монтажных работ в ремонтных цехах и предприятиях, для осуществления транспортных погрузок и разгрузок.
В качестве грузозахватного органа в мостовых кранах служат: крюки, грейферы, электромагниты, траверсы и другие специальные грузозахватные устройства.
Все производимое и поставляемое грузоподъемное и технологическое оборудование, оснащается самыми современными комплектующими, что позволяет успешно и безаварийно эксплуатировать её в течение многих лет.
Сроки изготовления мостового крана во многом зависят от типа крана и от используемого дополнительного оборудования. Имея собственную большую материально-техническую базу, мы имеем возможность максимально сократить срок изготовления, т.к. большинство комплектующих (мотор-редуктора, частотные преобразователи, крюковые подвески), имеются в наличии на складах предприятия.
При необходимости заказчика, изготавливаем мостовые краны: в общепромышленном (ОПИ); пожаробезопасном (ПБИ); во взрывобезопасном (ВБИ); в тропическом исполнениях (до + 60 град.).
Органами управления могут быть:
1) Пульт управления с пола (подвесной пульт)
2) Управление по радиоканалу
3) Управление из кабины ( команд контроллеры либо джойстики)
4) Комбинированное управление
При производстве двухбалочных мостовых кранов на нашем предприятии, все сварные швы проходят контроль качества с помощью ультразвука.
Применяемые редукторы: Bonfiglioli (Италия), Innovari (Италия), Bauer (Германия), SEW-Eurodrive (Германия)
Применяемая электрика: Schneider electric (Франция), ABB (Швеция)
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ |
|
|
Классическое исполнение
При производстве мостовых электрических кранов, с тяжелым режимом работы А7-А8 и высокими скоростями, применяется раздельно-кинематическая схема привода.
В данной схеме используются промежуточные валы ( двигатель → тормоз → шкив тормозной → вал промежуточный → редуктор → ступица зубчатая → грузоподъемный барабан). Такая схема привода, позволяет работать оборудованию при тяжелых нагрузках в режиме постоянной эксплуатации в течение 24 часов в сутки.
В результате, раздельно-кинематическая схема, обеспечивает надежную работу оборудования, которая заключается в простоте технического обслуживания, ремонтопригодности и замене узлов в кратчайшие сроки.
Преимущества наших мостовых кранов:
— Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем
— Короткие сроки изготовления
— Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования
— Импортные комплектующие
— Контроль качества на всех этапах производства
— Быстрота монтажа и легкость обслуживания
В надежности нашей организации, а также качестве поставляемого грузоподъемного оборудования, убедились такие компании как ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «ФосАгро», ОАО «РЖД», ведущие мировые компании в горнодобывающей и металлургической отраслях ОАО «Мечел», ПАО «Северсталь», ГК «СГМК», ПАО «Евраз Групп» и другие лидеры Российской промышленности.
Наш завод, гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту. Дополнительно, по желанию заказчика, конструкторами нашего завода, может быть разработан проект подкрановых путей с последующим проведением монтажа.
____________________
Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94, либо заполните опросный лист на нашем сайте, после чего, наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами.
Габаритный чертеж, одного из реализованных проектов. Кран мостовой электрический двухбалочный (траверсный с поворотной тележкой) г/п 8+8 тн., система управления приводами — раздельная кинематическая схема на механизмы подъема.